Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета дает несколько советов о том, на что надо обратить внимание, заключая договор страхования автомобиля.


Русский курьер, 17 февраля 2004 г.

Загляните за забор!
813 просмотров

Обычно, решившись застраховать свой автомобиль, клиент, увлекшись обсуждением тарифов, ограничений и условий страхования, забывает самом о главном - способе получения возмещения после наступления страхового случая. Как правило, мало кто задумывается о том, будет ли ему в полной мере возмещен ущерб . Это действительно проблема, и даже самым тщательным образом изучив страховой договор, решить ее невозможно. А сами страховщики стараются с клиентами ее не обсуждать. И вот почему. В полисе страхования по автомобильным рискам предусматриваются две возможности возмещения ущерба: в денежной форме и в виде ремонта автомобиля в автосервисе, имеющем договор со страховой компанией. В первом случае выплаченных страховщиком денег зачастую не хватает на полноценный ремонт. Но этот риск, как правило, хорошо поддается "профилактике" - нужно лишь внимательно прочитать договор страхования. Во втором варианте есть риск некачественного ремонта автомобиля. Здесь ситуация хуже: о техцентрах страховщики в своих полисах не распространяются. И это легко объяснить. К примеру, человек купил новый автомобиль, тут же застраховал его у агента, сидящего прямо в торговом зале автосалона, через некоторое время произошла авария, и водитель обратился к своему страховщику. "Никаких проблем", - говорят в страховой компании, и тут же начинаются проблемы. Застрахованному предлагают два варианта: ремонт в определенном автосервисе или денежное возмещение, рассчитанное исходя из средних цен по московским техцентрам. Но при этом зачастую "забывают", что заводская гарантия на автомобиль сохраняется только в том случае, если он ремонтируется в авторизованном техцентре. А цены там значительно выше среднерыночных. Хорошо еще, если у страховщика есть с ним договор. А если нет? Вам предлагают выбор: либо терять гарантию, либо доплачивать за ремонт из своего кармана. И никто не ответит вам на вопрос, почему агент страховой компании (заведомо подставляя своих клиентов) работает в автосалоне, с техцентром которого у страховщика нет договора. Бывали случаи, когда после ремонта в автомастерской по разнарядке страховой компании цвет вновьпокрашенного крыла сильно отличался от цвета автомобиля ("ничего, годика через два-три сравняется", - утешали клиента мастера). Но тут еще есть шанс надавить на страховщика, чтобы он заставил переделать явную халтуру. А бывает и хуже: через несколько недель после ремонта у машины одна за другой начинают сыпаться детали, но доказать взаимосвязь аварии с поломками вам уже вряд ли удастся. И все-таки обезопасить себя от подобных сюрпризов можно. Для этого при заключении договора со страховщиком достаточно следовать нескольким простым советам: 1. Если автомобиль у вас далеко не новый (да еще и отечественный), а страховую компанию вы выбрали среднего или высокого ценового уровня, волноваться вам вообще не о чем. У вас не возникнет никаких проблем. И выбирая между ремонтом или деньгами, вы сможете думать исключительно о собственном удобстве. Безденежный вариант обычно проще и быстрее (ремонт соответствующего качества может быть сделан в любом автосервисе, предложенном страховщиком). Зато вариант получения компенсации - выгоднее: суммы, выплачиваемой страховой компанией, с большим запасом хватает на ремонт не только у знакомого автослесаря, но и во вполне приличном нефирменном сервисе. 2. Если вы страхуете новый автомобиль, прежде чем подписывать договор, убедитесь, что страховщик гарантирует его ремонт на авторизованном сервисе. Пусть покажет договор с техцентром или по крайней мере заверенный руководством страховой компании список техцентров, с которыми у нее есть партнерские отношения. При отсутствии этих документов заключать договор со страховой компанией не стоит: как правило, выплат страховщика на ремонт автомобиля в дорогом авторизованном сервисе не хватает. 3. Но узнать в страховой компании название своего будущего техцентра - это только полдела. Это мало знание что дает, ведь на рынке нет информации о качестве работы техцентров, их персонале, оборудовании, отношении к клиентам. Узнать заранее, что происходит за высоким забором с вывеской "Автосервис", непросто. Но лучше постараться все-таки это сделать. И только убедившись, что в случае необходимости, вашу машину отремонтируюи профессионалы на достаточно качественном оборудовании, а не пара слесарей-самоучек, назвавшихся ТОО и снявших два-три гаража в ближайшем кооперативе, можно смело подписывать договор страхования.
 
Василий ЛЬВОВ


  Вся пресса за 17 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь

Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок


17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб

Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы

МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

Regions.Ru, 17 февраля 2025 г.
В Подмосковье повысили тарифы на страхование складов в 2025 году

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт